"фокусы языка
или УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗРАЖЕНИЯМИ"
29-30 ноября >>>>в Новокузнецке
речевой гибкости
и развития навыков презентации.
от гуру Российского НЛП
Габова Валерия Валерьевича
Cертифицированный тренер "Института современного НЛП" ГАБОВ ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ.
Знакомство с НЛП — 1993 г., экспериментальная группа по НЛП (Ю.А. Чекчурин).1996 г. — провел свой первый тренинг «Психотехнологии общения»1999 гг. — Новосибирский государственный педагогический университет (учитель).2004 г. — сертифицированный НЛП-Практик (Новосибирск, НЛП-Факультет, Чекчурин Ю.А., Киселев Р.А.).Август 2007 г. — сертифицированный НЛП-Мастер (Новосибирск, НЛП-Факультет, Ю. Чекчурин / Р. Киселёв).c cентября 2007 г.— ассоциированный тренер курса НЛП-Практик НЛП-Факультета.2008–2012 гг. — куратор Сибирского региона НЛП-Факультета.2010, май — Latest developments in NLP introducing and utilising DHE and NHR by Richard Bandler (Amsterdam).2010 г. — Тренинг Тренеров Специализированных программ, Тренинг Тренеров НЛП.2010–2012 гг. — Со-организатор и со — учредитель проекта «Школа НЛП Переговоров и Продаж» в Новосибирске, Томске, Омске, Красноярске, Астане, (в Львове и Вильнюсе — проект работал по франшизе) .с 2011 г. — Тренер компании «Нестандартные решения».2013 г. — «Боевое НЛП».2013 г. — «СелфКоучинг: построение персональной бизнес-модели».с 2012 г. — по настоящее время — тренер ООО «Институт Современного НЛП» в Новосибирске.Специализация — тренинги по НЛП, тренинги по переговорам, продажам.За время работы проведено более 10 000 часов тренинга, включая более 70 корпоративных программ, в городах: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Астана, Рубцовск.В настоящее время активно разрабатывает и внедряет технологии отбора, адаптации и повышения квалификации для продающих сотрудников.
Тренинг работы с возражениями
стартует 29-30 ноября 2025 г. в 10:00
г. Новокузнецк, ул. Франкфурта 14
8 950 278 53 93
Как научиться быть благодарным за вопросы задаваемые клиентом, использовать их потенциал на все 100%?
Как создать презентацию, которая продаст именно этому клиенту именно сейчас?
Как перестать лезть за словом в карман, и снижать цену, как будто это единственный аргумент в пользу сделки?
Как подобрать много хороших и работающих ответов на возражения клиентов?
Что делать если не знаешь что сказать?
Тренинг работы с возражениями
стартует 29-30 ноября 2025 г. в 10:00
г. Новокузнецк, ул. Франкфурта 14
8 950 278 53 93
года в НЛП
10000
часов тренинга
70
реализованных
корп. программ
Основные темы тренинга:
6 причин выбрать именно нас
Как возникают возражения?
- Убеждения и возражения.
- Ценности и возражения.
- Структура убеждения и как ей пользоваться для обработки возражений.
Управление возражениями как технология.
- «Нет» под запретом.
- Поэтапная обработка возражений.
- Язык выгод.
- Цепочки аргументов.
Фокусы языка – современные технологии обработки возражений и убеждений.
- Фокусы языка. 14 паттернов мышления, 4 области применения.
- Связки Фокусов языка.
Как рассказывать так, что бы запомнилось самое важное, или цепочки аргументов и внушений.
- Пресуппозиции решений
- Пресуппозиции проблем
- Цепочки аргументов
Продающая презентация.
- Как рассказывать так, что бы задавали нужные вопросы, а ненужные не задавали.
- Структура презентации и создание презентации с нуля.
Использование эмоций в работе с возражениями.
- Особенности эмоций.
- Подбор фокуса языка к эмоции партнера.
«Управление возражениями»-все что нужно знать.
Это современные технологии речевого воздействия на самый корень возражений – убеждения. Работа с убеждениями, хотите вы этого или нет, это и есть ваше конкурентное преимущество. Грамотный, производящий хорошее впечатление, отвечающий быстро и по делу продажник или переговорщик – отличное приобретение для компании. Такой сотрудник может продавать дороже, больше и чаще. С таким переговорщиком приятно иметь дело – деловые партнеры снова и снова выбирают вашу компанию. Успех всей компании зависит сотрудников, с которыми будет разговаривать клиент. Поэтому уникальные менеджеры и успешные переговорщики, умеющие грамотно спланировать переговоры и достичь поставленных целей, являются гордостью компании, ориентиром для новичков, объектом зависти конкурентов. Современные технологии обучения делают процесс обработки возражений простым, понятным и предсказуемым. Хорошая повторяемость результатов, быстрые результаты и остающиеся надолго навыки – это тренинг «Управление убеждениями». Проверенные авторские методики обучения, опытные преподаватели, современные технологии – изменят ваш подход к возражениям оппонентов навсегда.
Заявка на участие
в тренинге
Консультация с координатором
Подписание договора
на участие
Начало трансформации
к успеху
Жизнь в гармонии
и достатке
В программе:
2 дня практической работы;
Мини-лекции и методические материалы;
Презентации и мастер-классы;
Отработки навыков в группах;
Организатор тренинга-интенсива "ФОКУСЫ ЯЗЫКА"в Новокузнецке,
"НЛПИШНИКИ" -официальное представительство
"ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОГО НЛП", в Кемеровской области.
Дата проведения 29-30 ноября 2025 г. в 10:00/ НОВОКУЗНЕЦК
/ наш телефон 8 950 278 53 93
Время проведения:с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед с 14 до 15) На семинаре: кофе-брейки (чай и кофе для участников семинара) По окончании семинара выдается свидетельство о прохождении тренинга по теме «Управление возражениями» в объеме 20 часов. Участникам выдается раздаточный материал.
"ФОКУСЫ ЯЗЫКА ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ"
8 950 278 53 93
Отзывы корпоративных клиентов
Как "Нет" превратить в "Да"!
Оставь заявку на получение бесплатной консультации и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время